С электронной подписью вы получите
Круглосуточная техподдержка
Поможем, если в работе электронной подписи или средств криптозащиты возникнут ошибки.
Автоматическая установка
Наш сервис самостоятельно установит программы для электронной подписи. Пользуйтесь подписью сразу.
Сервис для работы с документами
Подписывайте файлы любого формата, проверяйте чужие подписи в онлайн-сервисе Контур.Крипто.
Заявка на электронную подпись для Росрееста
12 месяцев
2 000 Р
Входит в тариф
0 Р
Вам понадобится
2 100 Р
Носитель или токен — устройство в виде usb-флешки, защищенное паролем. На него записывают сертификат и ключ электронной подписи. Рекомендуем приобрести, чтобы обеспечить безопасное хранение сертификата.
1 800 Р
Чтобы работать с сертификатом электронной подписи, на компьютере должна быть программа криптозащиты информации, например, КриптоПро CSP, и лицензия на нее. Со встроенной лицензией вы сможете использовать КриптоПро CSP на любых компьютерах в течение срока действия сертификата.
1 500 Р
Если вы находитесь в Екатеринбурге, Москве или Санкт-Петербурге, мы лично приедем к вам удостоверить личность и выдать защищенный носитель, если вы его приобрели. После вы сможете выпустить подпись на своем компьютере. Доставка возможна и в других регионах: отправьте заявку и уточните об услуге у менеджера.
2 000 Р
Вам не придется заново покупать сертификат, если сломается токен, изменятся фамилия владельца подписи или данные организации. Мы до трех раз перевыпустим ваш сертификат на оставшийся срок действия.
Итого от 0
Заказ электронной подписи
Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Как получить электронную подпись для Госуслуг: Пошаговая инструкция
Фактически, электронная подпись для Росреестра необходима всем, кто планирует совершать юридически значимые действия с недвижимостью в онлайн-формате через официальный портал или системы электронного взаимодействия. К таким лицам относятся:
- Физические лица. Собственники квартир, домов, земельных участков, которые хотят:
- Дистанционно подать заявление на регистрацию права собственности (например, после покупки, дарения, наследования).
- Зарегистрировать договор купли-продажи, дарения.
- Получить электронную выписку из ЕГРН.
- Оспорить кадастровую стоимость.
- Индивидуальные предприниматели и руководители организаций. Для тех же целей, что и физлица, но в отношении коммерческой недвижимости или при совершении сделок от имени бизнеса. Также понадобится для подачи документов на регистрацию юрлица, если его адрес связан с недвижимостью.
- Представители по доверенности. Лица, действующие от имени собственника или организации по доверенности, заверенной нотариусом.
- Нотариусы. Для направления в Росреестр электронных документов, удостоверенных нотариально.
- Кадастровые инженеры. Для подачи результатов кадастровых работ в электронном виде.
- Судебные приставы, арбитражные управляющие.
- Риелторы, агенты по недвижимости, застройщики.
- Банки.
Без квалифицированной электронной подписи производить юридически значимые действия через интернет с Росреестром невозможно.
Электронная подпись для «Росреестра»
- Для получения справки о недвижимости;
- Для получения данных о недвижимом имуществе;
- Для отправки заявок о постановлении на учет в кадастре;
- Для получения информации из фонда кадастровой оценки;
- Для получения информации из реестра инженеров кадастра.
Нужна инженерам кадастра, работникам судебных учреждений, различным управленцам, управляющим арбитражных судов, а также для органов регистрации прав на недвижимое имущество.
Какая электронная подпись подходит для взаимодействия с Росреестром?
Росреестром принимается только один тип подписи — усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП). Ее ключевые особенности:
- Выпускается аккредитованными Минцифры России удостоверяющими центрами.
- Создается с использованием средств криптографической защиты информации, сертифицированных ФСБ России.
- Имеет сертификат ключа проверки электронной подписи, который подтверждает принадлежность ЭП конкретному лицу и содержит его реквизиты.
- Квалифицированный сертификат заносится УЦ в единый реестр ФНС.
- Юридически равнозначна собственноручной подписи на бумажном документе.
Порядок получения
электронной подписи
Оставьте заявку
Оплатите счет
Полученный счет оплатить и прислать подтверждение оплаты на почту
Соберите документы
Скан копии документов загружаете в личном кабинете
Получите подпись
Необходимо приехать в офис или заказать курьерскую доставку
Как получить электронную подпись для Росреестра физлицу?
Оформление ЭЦП для Росреестра физическому лицу – процесс довольно простой:
- Найдите надежный центр с аккредитацией Минцифры (например, СКБ «Контур», УЦ ФНС, УЦ «Тензор»).
- Зайдите на сайт выбранного УЦ, заполните онлайн-форму, указав, что вам необходимо сделать электронную подпись для Росреестра. Выберите подходящий тариф – ЭП для физлиц.
- Оплатите покупку онлайн на сайте центра.
- Подготовьте документы:
- Паспорт РФ;
- СНИЛС;
- ИНН.
- Пройдите идентификацию, лично посетив отделение УЦ или заказав доставку подписи.
- Предъявите документы представителю УЦ, подпишите заявление. Специалист УЦ выдаст вам: квалифицированный сертификат ЭП на защищенном носителе – ruToken, eToken.
Как получить ЭП для Росреестра руководителю или ИП?
Процесс оформления ЭЦП для глав компаний и ИП аналогичен с получением подписи для физлиц, есть всего 2 различия, которые стоит учесть:
Руководители компаний, в отличии от физлиц, могут получить сертификат только в УЦ ФНС и его доверенных организациях, например ПАО Сбербанк.
Подтвердить личность будущий владелец ЭЦП для Росреестра должен лично в Удостоверяющем Центре. Другие варианты не предусмотрены.
Для чего еще можно использовать электронную подпись?
Квалифицированная электронная подпись, полученная для Росреестра, также подходит для взаимодействия с другими государственными платформами. Ее можно использовать для:
- Участия в электронных торгах Подача заявок и заключение контрактов на площадках госзакупок (ЕИС, СЭБ, коммерческие ЭТП).
- Сдачи отчетности Отправка налоговой (ФНС), бухгалтерской (Росстат), пенсионной отчетности через спецоператоров или напрямую.
- Работы с порталами госуслуг. Удостоверять заявления на портале Госуслуг, получать услуги ФНС, ПФР, ФСС, Росприроднадзора и других ведомств в электронном виде.
- Внутреннего и внешнего электронного документооборота. Подписание договоров, счетов, актов, приказов, писем с контрагентами и внутри компании (через системы типа Контур, СКБ Контур, Диадок, Такском).
- Удаленного обращения в суды. Подача исковых заявлений и других процессуальных документов в арбитражные суды и суды общей юрисдикции через их онлайн-системы.
- Регистрации онлайн-касс. Взаимодействие с ОФД и налоговой при регистрации ККТ.
- Получения финансовых услуг. Открытие счетов, получение кредитов дистанционно в некоторых банках.
Таким образом, ЭП для Росреестра – это не разовая услуга, а мощный инструмент для цифровой жизни и бизнеса, усиливающий возможности и экономящий время. Оформлять ее необходимо через аккредитованный удостоверяющий центр, и тогда вы сможете не только быстро производить операции с недвижимостью, но и вести онлайн-бизнес, участвовать в торгах и пользоваться множеством других государственных и коммерческих услуг в сети.
Поможем с выбором
Оставьте заявку, мы подберем нужную подпись и ответим на все вопросы