С электронной подписью вы получите

Круглосуточная техподдержка

Поможем, если в работе электронной подписи или средств криптозащиты возникнут ошибки.

Автоматическая установка

Наш сервис самостоятельно установит программы для электронной подписи. Пользуйтесь подписью сразу.

Сервис для работы с документами

Подписывайте файлы любого формата, проверяйте чужие подписи в онлайн-сервисе Контур.Крипто.

Заявка на электронную подпись для Росрееста

12 месяцев

2 000 Р

Входит в тариф

0 Р

Вам понадобится

2 100 Р

Носитель или токен — устройство в виде usb-флешки, защищенное паролем. На него записывают сертификат и ключ электронной подписи. Рекомендуем приобрести, чтобы обеспечить безопасное хранение сертификата.

1 800 Р

Чтобы работать с сертификатом электронной подписи, на компьютере должна быть программа криптозащиты информации, например, КриптоПро CSP, и лицензия на нее. Со встроенной лицензией вы сможете использовать КриптоПро CSP на любых компьютерах в течение срока действия сертификата.

1 500 Р

Если вы находитесь в Екатеринбурге, Москве или Санкт-Петербурге, мы лично приедем к вам удостоверить личность и выдать защищенный носитель, если вы его приобрели. После вы сможете выпустить подпись на своем компьютере. Доставка возможна и в других регионах: отправьте заявку и уточните об услуге у менеджера.

2 000 Р

Вам не придется заново покупать сертификат, если сломается токен, изменятся фамилия владельца подписи или данные организации. Мы до трех раз перевыпустим ваш сертификат на оставшийся срок действия.

Итого от 0

Как получить электронную подпись для Госуслуг: Пошаговая инструкция

Фактически, электронная подпись для Росреестра необходима всем, кто планирует совершать юридически значимые действия с недвижимостью в онлайн-формате через официальный портал или системы электронного взаимодействия. К таким лицам относятся:

  1. Физические лица. Собственники квартир, домов, земельных участков, которые хотят:
    • Дистанционно подать заявление на регистрацию права собственности (например, после покупки, дарения, наследования).
    • Зарегистрировать договор купли-продажи, дарения.
    • Получить электронную выписку из ЕГРН.
    • Оспорить кадастровую стоимость.
  2. Индивидуальные предприниматели и руководители организаций. Для тех же целей, что и физлица, но в отношении коммерческой недвижимости или при совершении сделок от имени бизнеса. Также понадобится для подачи документов на регистрацию юрлица, если его адрес связан с недвижимостью.
  3. Представители по доверенности. Лица, действующие от имени собственника или организации по доверенности, заверенной нотариусом.
  4. Нотариусы. Для направления в Росреестр электронных документов, удостоверенных нотариально.
  5. Кадастровые инженеры. Для подачи результатов кадастровых работ в электронном виде.
  6. Судебные приставы, арбитражные управляющие.
  7. Риелторы, агенты по недвижимости, застройщики.
  8. Банки.

Без квалифицированной электронной подписи производить юридически значимые действия через интернет с Росреестром невозможно.

Электронная подпись для «Росреестра»

  • Для получения справки о недвижимости;
  • Для получения данных о недвижимом имуществе;
  • Для отправки заявок о постановлении на учет в кадастре;
  • Для получения информации из фонда кадастровой оценки;
  • Для получения информации из реестра инженеров кадастра.

Нужна инженерам кадастра, работникам судебных учреждений, различным управленцам, управляющим арбитражных судов, а также для органов регистрации прав на недвижимое имущество.

Электронная подпись для «Росреестра»

Какая электронная подпись подходит для взаимодействия с Росреестром?

Росреестром принимается только один тип подписи — усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП). Ее ключевые особенности:

  • Выпускается аккредитованными Минцифры России удостоверяющими центрами.
  • Создается с использованием средств криптографической защиты информации, сертифицированных ФСБ России.
  • Имеет сертификат ключа проверки электронной подписи, который подтверждает принадлежность ЭП конкретному лицу и содержит его реквизиты.
  • Квалифицированный сертификат заносится УЦ в единый реестр ФНС.
  • Юридически равнозначна собственноручной подписи на бумажном документе.

Порядок получения
электронной подписи

(шаг 1)

Оставьте заявку

(шаг 2)

Оплатите счет

Полученный счет оплатить и прислать подтверждение оплаты на почту

(шаг 3)

Соберите документы

Скан копии документов загружаете в личном кабинете

(шаг 4)

Получите подпись

Необходимо приехать в офис или заказать курьерскую доставку

Как получить электронную подпись для Росреестра физлицу?

Оформление ЭЦП для Росреестра физическому лицу – процесс довольно простой:

  1. Найдите надежный центр с аккредитацией Минцифры (например, СКБ «Контур», УЦ ФНС, УЦ «Тензор»).
  2. Зайдите на сайт выбранного УЦ, заполните онлайн-форму, указав, что вам необходимо сделать электронную подпись для Росреестра. Выберите подходящий тариф – ЭП для физлиц.
  3. Оплатите покупку онлайн на сайте центра.
  4. Подготовьте документы:
    • Паспорт РФ;
    • СНИЛС;
    • ИНН.
  5. Пройдите идентификацию, лично посетив отделение УЦ или заказав доставку подписи.
  6. Предъявите документы представителю УЦ, подпишите заявление. Специалист УЦ выдаст вам: квалифицированный сертификат ЭП на защищенном носителе – ruToken, eToken.

Как получить ЭП для Росреестра руководителю или ИП?

Процесс оформления ЭЦП для глав компаний и ИП аналогичен с получением подписи для физлиц, есть всего 2 различия, которые стоит учесть:

Руководители компаний, в отличии от физлиц, могут получить сертификат только в УЦ ФНС и его доверенных организациях, например ПАО Сбербанк.

Подтвердить личность будущий владелец ЭЦП для Росреестра должен лично в Удостоверяющем Центре. Другие варианты не предусмотрены.

Для чего еще можно использовать электронную подпись?

Квалифицированная электронная подпись, полученная для Росреестра, также подходит для взаимодействия с другими государственными платформами. Ее можно использовать для:

  1. Участия в электронных торгах Подача заявок и заключение контрактов на площадках госзакупок (ЕИС, СЭБ, коммерческие ЭТП).
  2. Сдачи отчетности Отправка налоговой (ФНС), бухгалтерской (Росстат), пенсионной отчетности через спецоператоров или напрямую.
  3. Работы с порталами госуслуг. Удостоверять заявления на портале Госуслуг, получать услуги ФНС, ПФР, ФСС, Росприроднадзора и других ведомств в электронном виде.
  4. Внутреннего и внешнего электронного документооборота. Подписание договоров, счетов, актов, приказов, писем с контрагентами и внутри компании (через системы типа Контур, СКБ Контур, Диадок, Такском).
  5. Удаленного обращения в суды. Подача исковых заявлений и других процессуальных документов в арбитражные суды и суды общей юрисдикции через их онлайн-системы.
  6. Регистрации онлайн-касс. Взаимодействие с ОФД и налоговой при регистрации ККТ.
  7. Получения финансовых услуг. Открытие счетов, получение кредитов дистанционно в некоторых банках.

Таким образом, ЭП для Росреестра – это не разовая услуга, а мощный инструмент для цифровой жизни и бизнеса, усиливающий возможности и экономящий время. Оформлять ее необходимо через аккредитованный удостоверяющий центр, и тогда вы сможете не только быстро производить операции с недвижимостью, но и вести онлайн-бизнес, участвовать в торгах и пользоваться множеством других государственных и коммерческих услуг в сети.

Поможем с выбором

Оставьте заявку, мы подберем нужную подпись и ответим на все вопросы

    Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений