Заказать «Электронную подпись»
Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Понятие об Электронной подписи
Электронная подпись (ЭЦП) – обязательный реквизит цифрового документа. Он доказывает принадлежность подписи автору, фиксирует определенные изменения, которые возникли в документе после его подписания. Согласно формулировке, представленной в законе №63 «Об электронной подписи», который вступил в силу 06.04.2011 года, под ЭЦП понимается набор цифровых сведений, связанных с электронным документом, доказывают, что он является подлинным.
Воспользоваться сертификатом могут частные лица, организации, индивидуальные предприниматели (ИП). В определенных случаях без ЭЦП не получиться решить вопрос. Например, предоставление отчетов государственным органам контроля. Большая часть налогоплательщиков должна выполнить эту процедуру в электронном виде. Еще один пример обязательного использования КЭП – электронные торговые площадки. В остальных случаях использование электронного сертификата — необязательно. Однако ЭЦП помогает значительно упростить документооборот, процедуру получения множества услуг.
Какие виды сертификатов ЭЦП бывают?
Простая ЭП, или ПЭП
Простая подпись — это набор символьных кодов, например логин и пароль, которые человек вводит на различном портале или сайте. Или код доступа, который мы получаем на свой телефон для подтверждения. ПЭП генерируется информационной системой, в которой ее использует пользователь.
Простая ЭП наиболее чаще используется при проведении банковских операций (СМС), а также идентификации пользователя госуслуг или информационной системы (Логин-Пароль).
Сертификатом простой подписи нельзя заверить электронную документацию, однако ее можно считать сопоставимой собственноручной если это указано в регламенте нормативно-правового акта или между участниками ЭДО заключено соглашение. Сертификат ПЭП будет иметь юридическую силу в том случае, если учетная запись будет официально подтверждена документом удостоверения личности в одном из МФЦ.
Квалифицированная ЭП или КЭП
Усиленная квалифицированная электронная подпись (КЭП, УКЭП) — наиболее надежный и защищенный вид, который применяется в государстве. Данная подпись создается с использованием специальных криптографических программ, и должна содержать обязательный бумажный или электронный сертификат, приведенный в соответствие с приказом ФСБ РФ № 795 от 27.12.2011 и выдается только в аккредитованном УЦ.
Благодаря КЭП пользователь, юридические лица или ИП смогут сдавать необходимую отчетность в государственные органы, участвовать на ЭТП, вести ЭДО своего бизнеса.
Сертификат КЭП имеет прямую юридическую силу без дополнительных условий. Подпись автоматически наделяется юридической силой, которая регламентирована законом № 63-ФЗ. Участники документооборота обладающие КЭП могут подписывать документы, без дополнительных правил и соглашений. Срок действия сертификата электронной подписи зависит от соглашения, который был заключен в УЦ.
Неквалифицированная ЭП, или НЭП
Усиленная неквалифицированная электронная подпись (НЭП) — используется с помощью закрытого ключа электронно-цифровой подписи и создается системами криптошифрования данных. Обладатели подписи получают в своем УЦ сертификат и два ключа: открытый и закрытый.
- Открытый ключ имеет свободный доступ, с кем обладатель ведет электронный документооборот. В связке с закрытым ключом он позволяет всем участником ЭДО удостовериться в подлинности сертификата.
- Закрытый ключ храниться на защищенном носителе с pin-кодом или компьютере владельца. Именно данный ключ служит для генерации подписи, которой заверяется документация.
В соответствии с законом № 63-ФЗ, при использовании НЭП владелец может не создавать сертификат. Однако при получении подписи в удостоверяющем центре выдается сертификат, в котором прописано что открытый ключ принадлежит пользователю закрытого.
НЭП применима для использования внутреннего и внешнего ЭДО, однако, чтобы она имела юридическую силу, необходимо дополнительное соглашение и правила сторон.
Неквалифицированная ЭП, или НЭП
Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Сертификаты электронной подписи
Для участия в торгах
Электронные торги — метод приобретения и реализации имущества, услуг заказчиков, которыми могут быть бюджетные и государственные учреждения, муниципальные структуры и федеральные организации.
Для руководителей и ИП
Сертификат квалифицированной электронной подписи необходим в работе с ФНС руководителям фирм, ИП. Предоставляется техническая поддержка при работе с интернет-порталами, консультация при участии в аукционах.
Для отчетности и бизнеса
Предоставляйте электронные отчеты в контролирующие органы. Наладьте постоянную связь с государственными учреждениями и информационными сайтами. Сертификат подойдет для работы с порталами ФНС и ПФР.
Для частных лиц
Работайте с порталами госуслуг, налоговых органов. Зарегистрируйте ИП, оформите заказ на получение справки о недвижимости. Сертификат подходит для регистрации недвижимости и предоставления электронных документов.
Поиск закупок и тендеров
Хотите найти закупки по ФЗ-44 и ФЗ-223, согласно регионам, заказчику отраслям, ценам, ключевым словам или типу торгов?
Настройте поиск и уведомления, которые оповестят вас о новых закупка по 230 источникам. Анализ и проверка завершённых тендеров.
Порядок получения электронной подписи
Составление заявки
Заказать «Электронную подпись»
Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Оплата счета
Полученный счет оплатить и прислать подтверждение оплаты на почту
Соберите документы
Сканы нужных документов загружается в Личном кабинете
Получите подпись
Необходимо подъехать в офис или заказать курьерскую доставку
С Электронной подписью вы получите
Техническую
поддержку 24/7
Мы поможем разобраться с ошибками, которые появились в работе ЭЦП, методов криптозащиты.
Экспертную
помощь по торгам
Мы предоставим ответы на вопросы, которые касаются участия в торгах, регистрации подписи на ЭТП, информацию о процедуре подачи заявки.
Неограниченные
вопросы
Консультация будет предоставлена по любому вопросу. Ежегодное количество обращений не ограничено.
О нашей компании
ООО “Новые Интернет Технологии”, официальный представитель Удостоверяющего Центра СКБ Контур с 2009 года.
Мы обслуживаем как малый бизнес, так и крупнейших налогоплательщиков. Вы можете не сомневаться в том, что выданные сертификаты соответствуют всем нормам законодательства, а тарифы — требованиям государственных информационных систем и электронных торговых площадках.