Заказать Электронную подпись
Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Электронные подписи для Руководителей и ИП
Электронная подпись
для генерального директора
Электронная подпись для генерального директора и руководителя компании необходима для заверения юридически значимых документов и взаимодействия с государственными органами в цифровом формате.
Электронная подпись
для индивидуального предпринимателя
В чем отличие электронной подписи для индивидуального предпринимателя (ИП), от ЭЦП для физических лиц или юридических лиц? Как собрать необходимый пакет документов для получения подписи?
Электронная подпись
для бизнеса задач
Электронная подпись (УКЭП) для бизнеса — это инструмент, который позволяет компаниям и ИП подписывать юридически значимые документы онлайн. Она необходима для взаимодействия с государственными органами, подачи отчетности и заключения контрактов.
Электронная подпись
для взаимодействия с налоговой
Электронная подпись для налоговой (КЭП) позволяет юридическим лицам и ИП подавать отчетность, регистрировать изменения и проводить операции онлайн. Она защищает данные и гарантирует подлинность документов.
Контур.Доверенность - Упростите работу
с машиночитаемыми доверенностями
Создавайте, подписывайте и контролируйте МЧД всего за несколько минут!
- ✅ Все действия в одном окне — от создания до отзыва.
- ✅ Экспертная поддержка 24/7 — помощь доступна всегда.
- ✅ Быстрое оформление — забудьте про долгие ожидания, всё работает в реальном времени.
С 1 сентября 2024 года машиночитаемая доверенность (МЧД) обязательна для всех сотрудников, которые подписывают документы от имени компании. Начните работать проще уже сейчас!
Начните работать проще уже сейчас!
Электронные подписи для сотрудников
Электронная подпись
для личных целей
Электронная подпись для личных целей от Контура позволяет подписывать документы, обращаться в государственные организации, подтверждать действия в онлайн-сервисах, и подавать заявления в налоговые органы.
Электронная подпись
для сотрудников компании
Электронная подпись для госуслуг физическим лицам даёт возможность получать и подписывать документы, направлять запросы, подавать заявления в различные госорганы, включая налоговую и пенсионный фонд.
Электронная подпись
для работы с налоговой инспекцией
Электронная подпись для физических лиц в налоговой службе позволяет удаленно подавать декларации, запрашивать справки и получать услуги ФНС без личного присутствия. Квалифицированная электронная подпись обеспечивает безопасность данных и подтверждает личность владельца
Электронная подпись
для отчетности
Электронная подпись для отчетности предназначена для безопасного и юридически значимого подписания документов и отправки отчетности в контролирующие органы. Подпись подходит для сдачи отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и других ведомствах.
Акции удостоверяющего центра СКБ Контур
Рутокен для ЭЦП
Срочно потребовался сертифицированный (ФСБ, ФСТЭК) носитель для электронной подписи? Покупать токен для ЭЦП лучше не на рынках электроники, а в проверенных удостоверяющих центрах, в крупных компаниях-операторах электронного документооборота и фискальных данных.
Получить консультацию
Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Электронные подписи для физических лиц
Электронная подпись
для работы с госуслугами
Электронная подпись для госуслуг физическим лицам даёт возможность получать и подписывать документы, направлять запросы, подавать заявления в различные госорганы, включая налоговую и пенсионный фонд.
Электронная подпись
для работы с судами
Электронная подпись в арбитражных судах позволяет подтверждать личность и намерения участников, а также юридическую значимость документов в онлайн-процессе. Использование квалифицированной электронной подписи упрощает подачу заявлений и обмен документами.
Электронная подпись
для росреестра для физ.лиц
Эта квалифицированная электронная подпись подходит для тех, кто хочет удаленно оформить сделку с недвижимостью. Подписывайте документы, регистрируйе сделки при покупке продаже, получайте выписки ЕГРН
Поиск закупок и тендеров
Хотите найти закупки по ФЗ-44 и ФЗ-223, согласно регионам, заказчику отраслям, ценам, ключевым словам или типу торгов?
Настройте поиск и уведомления, которые оповестят вас о новых закупка по 230 источникам. Анализ и проверка завершённых тендеров.
Электронные подписи для торговли
Электронная подпись
для работы с ЕГАИС
Тариф «Квалифицированный ЕГАИС» подходит для учета алкоголя в ЕГАИС Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (ФСРАР). Работать в ЕГАИС обязаны все участники рынка алкоголя. Оформите подпись не посещая удостоверяющий центр — с помощью услуги курьера
Электронная подпись
для работы с “Честный знак”
Тариф «Квалифицированный для маркировки» — это квалифицированный сертификат электронной подписи для системы маркировки Честный ЗНАК. Он нужен, чтобы подключиться к системе, передавать данные о маркированном товаре и отслеживать его оборот.
Электронная подпись
для участия в торгах и закупках
Первому лицу компании или ИП с 1 января 2022 года нужно получать сертификат электронной подписи от удостоверяющего центра ФНС (УЦ ФНС). Сертификат УЦ ФНС универсален — с ним можно сдавать отчетность организации, подписывать договоры, участвовать в торгах.
Получайте подпись, где удобно
Дополнительные электронные подписи
Электронная подпись
для работы с «ГИИС ДМДК»
Тариф «Квалифицированный для ГИИС ДМДК» нужен для работы в единой информационной системе по контролю за оборотом драгоценных металлов и камней(ГИИС ДМДК). Работать в системе должны все участники рынка (постановление Правительства РФ от 26.02.2021 № 270)
Электронная подпись
для работы «Рособрнадзора»
Федеральная информационная система ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении) учреждена Рособрнадзором для создания цифровой базы сведений о выданных документах об образовании.
Электронная подпись
для работы с «СМЭВ»
Согласно требованиям Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (№ 210-ФЗ) от 1 июля 2011 органы исполнительной власти и органы местного самоуправления должны быть обеспечены квалифицированными сертификатами электронной подписи.
Электронная подпись
для работы с«АС Бюджет»
Автоматизированная система «Бюджет» предназначена для комплексной автоматизации деятельности финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований на всех этапах исполнения бюджета.
Электронная подпись
для работы с «Росаккредитации»
Тариф «Квалифицированный Росаккредитация» — комплексное решение, созданное для работы с порталом ФГИС Росаккредитация. В него входит: сертификат электронной подписи и программы для получения доступа к ФГИС.
Электронная подпись
для работы с «АС УРМ»
Автоматизированная система «Удаленное рабочее место» (АС «УРМ») является клиентской частью системы удаленного документооборота и предназначена для автоматизации финансовой деятельности распорядителей и получателей бюджетных средств.
Электронная подпись для медицинских
организаций Республики Башкортостан
Тариф доступен только бюджетным лечебно-профилактическим учреждениям Республики Башкортостан.
Электронная подпись
для работы с «ГИС ЖКХ и АС АКОТ»
Тариф «Квалифицированный КС2» создан для работы с системами ГИС ЖКХ и АС АКОТ. Сертификат электронной подписи имеет усиленный класс криптозащиты КС2.
Электронная подпись
для работы с «Росреестра»
Для того что бы облегчить регистрацию прав, получения сведений и проведение сделок с различной недвижимостью, Федеральный орган исполнительной власти — Росреестр предоставляет возможность воспользоваться услугами электронного портала Росреестра.
Выберите подходящий тендер, а наши сотрудники помогут вам на каждой стадии
Услуги
Торговое и тендерное
сопровождение
Российское законодательство четко регулирует участие в торгах и частных тендерах – 44-Федеральный закон и 223-Федеральный закон. Наши специалисты могут помочь пройти один из этапов или взять на себя ответственность за полноценную закупку, то есть осуществить тендерное сопровождение и подписать договор.
Банковская гарантия
для бизнеса
Гарантия распространяется на госзакупки стоимость которых варьируется от 500 рублей до 50 млн рублей. Также необходимо, чтобы срок составлял не менее полу года. Вносите все данные по заявке с помощью предоставленного менеджера от банка, а затем просто подписывайте и посылайте в банк.
Поиск закупок и тендеров
по 44 ФЗ и 223 ФЗ
В системе можно осуществлять поиск, по ключевым словам, например, по названию продукции, услуги или отрасли, а также по коду ОКДП (ОКПД). Продумайте ключевые слова, ответив на следующие вопросы: что вы продаете, как оно называется вами и как заказчиками.
Базовая поддержка
сертификата ФНС по тендерам
Данная услуга предполагает основную помощь в работе с документом электронной подписи Федеральной налоговой службы. Также проводится консультация специалистов по тендерам и регистрации ЭЦП на электронной торговой площадке.