Официальный партнер СКБ Контур
info@ecp.su
Ваш регион: Москва

Мы верно определили ваш регион?

Да, верно
Нет, сменить регион

Аккредитация на торговых площадках

Аккредитация на торговых площадках – обязательное условие для тех, кто хочет участвовать в электронных аукционах. Только после прохождения регистрации вы получите доступ в личный кабинет и возможность подавать заявки на участие в аукционах, отправлять запросы на разъяснение документации и совершать другие действия на ЭТП.

Прохождение аккредитации на электронной торговой площадке

- 4 000

Прохождение аккредитации – это процесс регистрации на площадке, после выполнения которого вы сможете принимать участие в электронных аукционах и подавать заявки на заказы в электронной форме. Специалист СКБ Контур составит и подаст заявление на аккредитацию, займется проверкой необходимых документов.

Аккредитация в ускоренном режиме на 1 ЭТП Госзаказа

- 9 900

Пройти аккредитацию на ЭТП госзаказа за 1 день – это реальность. Предоставьте специалисту требуемый пакет документов, и с этого момента для полного прохождения процедуры понадобится 1 день.

Аккредитация на всех ЭТП Госзаказа

- 14 000

Выполнить аккредитацию можно сразу на всех активных ЭТП госзакупок: РТС-тендер, Сбербанк-АСТ, ЕЭТП, НЭП, ТЭК-Торг, РАД lot-online, Zakaz RF, Газпромбанк. Такой подход экономит время и позволяет принимать участие в торгах на любой из этих ЭТП. Даже если интересную для себя закупку вы увидели в последний день, когда еще ведется приём заявок, благодаря наличию аккредитации можно не бояться опоздать с подачей заявки.

Аккредитация на ЭТП ТЭК-Торг, секция Роснефть

- 12 000

Процедура прохождения аккредитации на ЭТП ТЭК-Торг имеет ряд нюансов, связанных с особыми требованиями к участникам торгов у Роснефти. С помощью специалисты вы сможете пройти аккредитацию без особых сложностей и с первого раза.

Регистрация в Единой информационной системе (ЕИС)

- 6 000

Рекомендуется сразу зарегистрироваться на всех активных ЭТП госзакупок. Это позволит принимать участие в торгах, которые проходят на любой из них. Подать заявку на участие в торгах можно будет даже в последний день их приёма. Увидели интересную для себя закупку? – Оперативно оформляйте заявку и не бойтесь опоздать.

Регистрация сертификата на электронной торговой площадке

- 2 000

Специалистом будет выполнена регистрация сертификата нового пользователя на ЭТП или обновление сертификата уже участвующего в торгах пользователя.


Итоговая сумма: 0₽
Отправить заявку

Действующие электронные торговые площадки госзаказа

На данный момент госзаказы размещаются на следующих ЭТП:
  1. ОАО «Единая электронная площадка» (Москва, http://roseltorg.ru);
  2. ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» (Казань, http://zakazrf.ru);
  3. ЗАО «Сбербанк — Автоматизированная Система Торгов» (Москва, http://sberbank-ast.ru);
  4. ЗАО «ММВБ — Информационные технологии» (Москва, http://www.micex.ru);
  5. ЭТП ММВБ «Госзакупки» (Москва, http://etp-micex.ru/ )
  6. ООО «Индексное агентство РТС» (Москва, http://rts-tender.ru).

Обратите внимание: аккредитацию нужно пройти на каждой электронной площадке отдельно.

Подготовка к регистрации

Прежде чем получить аккредитацию для ЭТП, нужно пройти подготовительные этапы.

  1. Получить электронную цифровую подпись (ЭЦП). ЭЦП – аналог ручной подписи, который обладает такой же юридической силой. Поскольку все действия на торговых площадках выполняются удаленно, вы сможете пользоваться только электронной подписью. Для участия в торгах вам потребуется квалифицированная ЭЦП, сгенерированная аккредитованным центром выдачи, который использует средства и системы, подтвержденные ФСБ.
  2. Установить криптографическое ПО и драйверы защищенных носителей. Чтобы безопасно работать с сертификатами электронной подписи, нужно установить специальные программы – такие, как КриптоПро CSP. ПО прилагается к подписи и входит в тарифный план (можно исключить КриптоПро CSP и уменьшить стоимость тарифа), скачивается при установке автоматически с sertum.ru
  3. Настроить браузер У каждой электронной площадки есть собственные требования к настройкам браузера. Их можно узнать на сайте ЭТП. Там же есть подробные инструкции по настройке.

Документы для аккредитации на электронных площадках

Когда подготовка будет завершена, вы сможете заказать аккредитацию для торговой площадки. Для этого нужно предоставить цифровые копии документов. Их перечень зависит от вашего юридического статуса.

Если заявку оформляет ИП, он должен предоставить:
  • Копии документов, удостоверяющих личность.
  • Копии выписки из ЕГРИП. Она должна быть выдана не позднее, чем за 6 месяцев до оформления заявки на аккредитацию на электронных торговых площадках.
Юридические лица должны предоставить:
  • Копии учредительных документов участника размещения заказа.
  • Доверенность, подтверждающая право осуществлять юридически значимые действия. В документе должна быть указана максимальная сумма сделки.
  • Копии документов, подтверждающих право заявителя выступать от имени участника размещения заказа.
  • Копии выписки из ЕГРЮЛ. Документ должен быть выдан не позднее, чем за 6 месяцев до оформления заявки на аккредитацию.
Обратите внимание
  • Аккредитация на электронной площадке имеет ограниченный срок действия – 3 года. После его истечения процесс регистрации нужно проходить заново.
  • Участник лишается права подавать заявки на электронные аукционы за 3 месяца до окончания срока действия аккредитации.
  • Прохождение регистрации занимает 5 рабочих дней с момента предоставления пакета документов.

Вопрос-ответ

Аккредитация на электронных торговых площадках

Популярность электронных торговых площадок постоянно растет, каждый год общая сумма торгов на них исчисляется триллионами рублей. Для того, чтобы принять участие в электронном аукционе, необходимо пройти аккредитацию на выбранной площадке.

- Ускоренная аккредитация позволяет принять участие в аукционе, даже если до него осталось меньше 5 рабочих дней.

Работу электронных торговых площадок регулирует 44 Федеральный закон и в соответствии с его 61 статьей проходит аккредитация. Этот процесс сложнее привычной регистрации на сайтах, он включает подготовку и сканирование ряда документов как от юридических, так и от физических лиц.

При желании пройти аккредитацию можно бесплатно и самостоятельно, но это займет не меньше 2-3 недель. Также нужно быть готовым к возможным многократным отказам. Именно поэтому подготовку документации и заявки нужно выполнять с повышенным вниманием, а лучше – доверить задачу профессионалам.

Соответствие предоставленной документации требованиям 44-ФЗ проверяется юристами каждой площадки, они решают, будет ли она одобрена.

Наиболее оптимальный вариант – пройти аккредитацию сразу на всех 6 государственных площадках и спокойно работать на них на протяжении 3 лет.

- Согласно статистике, большая часть заявителей получают одобрение аккредитации лишь со 2-3 раза.

Как быстро проходит аккредитации на площадках?

Юристы торговой площадки должны рассмотреть документы участника не позднее, чем через 5 рабочих дней. Сама аккредитация действительна 3 года, но, если не продлить ее на новый период, ее действие останавливается за 3 месяца до конца срока.

  • На практике самостоятельная аккредитация на электронной площадке может занять от 3-7 дней до месяца и дольше.

- В условиях ограниченного времени у нас можно заказать ускоренную аккредитацию (от 1 часа).

На любой из шести торговых площадок можно провести ускоренную аккредитацию – документы, подготовленные нашим специалистом, гарантировано будут быстро одобрены.

- Всего за один день наши специалисты подготовят все необходимое: оформят ЭЦП, проведут аккредитацию и подадут заявку на выбранный аукцион.

Какие документы необходимы для прохождения аккредитации на ЭТП?

Чтобы пройти аккредитацию на государственных электронных торговых площадках понадобятся электронные копии:

  • Выписки из ЕГРЮЛ (для юрлиц) или ЕГРИП (для физлиц). Они должны быть не старше полугода.
  • Устава компании (для юрлиц). Подавать нужно копии всех страниц с подписями и печатями, а на последней странице обязательно должна быть отметка налоговой. Физлица и ИП предоставляют копии всех страниц паспорта.
  • Документа, который подтверждает полномочия руководителя (протокол, свидетельствующий о его избрании или назначении).
  • Подтверждение одобрения или совершения крупных финансовых сделок с указанием максимальной цены одного контракта.

Перечисленные документы сохраняются на площадке на весь период действия аккредитации, чтобы облегчить подачу вторых частей заявок на торги. Если данные изменяются, участник должен сразу направить отсканированные копии новых документов на ЭТП.

Для аккредитации на всех шести федеральных электронных торговых площадках пакет документов одинаковый. На коммерческих площадках свои требования и перечень документов может существенно отличаться.

В случае, если работать на ЭТП будет не официальный руководитель компании, нужно добавить к комплекту документов заверенное подтверждение полномочий упомянутого лица. Чаще всего это официальная доверенность с печатью.

Решение о том, какой будет максимальная цена контракта, принимается самой организацией. При работе на площадке участие в аукционах на сумму до указанного максимума будет проходить в стандартном режиме. Если же в торгах будет указана более высокая начальная сумма, нужно будет подписывать отдельное решение и загружать его отсканированную копию дополнительно.

Скан-копии документов могут быть предоставлены в форматах .pdf, .doc, .docx, .rtf, .txt, .jpg, .png, .gif,.zip, .rar, .7z.

Срок действия аккредитации на ЭТП три года. Заявку на переаккредитацию можно подавать за полгода до конца указанного периода. За три месяца до конца срока действия аккредитации право на подачу заявок на участие в торгах замораживается.

Как подать заявку на аккредитацию?

Заявка на аккредитацию на ЭТП подается после успешного прохождения проверки электронной подписи и подготовки всех документов. Это можно сделать в разделе для поставщиков, нажав пункт «аккредитация» и выбрав нужный тип заявки (для физлиц или юрлиц).

Форма заявки занимает несколько экранов. Ее верхняя часть будет заполнена автоматически (подтянуться данные из ЭЦП), а остальные поля нужно будет заполнить вручную. Документы прикрепляются в нижней части анкеты – для каждого здесь предусмотрено свое место. Каждый документ обязательно нужно заверить электронной подписью. Когда все поля заполнены, документы прикреплены и подписаны, остается только подписать саму заявку и отправить ее на ЭТП.

- Отправленную заявку нельзя отозвать – для внесения правок придется ждать конца периода рассмотрения.

Как происходит рассмотрение заявки?

Поданный комплект документов рассматривается на электронной площадке до 5 рабочих дней. Если заявку одобряют, участник получает уведомление на электронную почту, для него открывается доступ в личный кабинет. С этого времени компания может участвовать в любых аукционах, она включается в реестр участников.

В случае отказа в аккредитации, ЭТП должна объяснить его причину и указать, какие документы не соответствуют требованиям. После внесения правок заявку на площадку можно подать повторно – количество попыток не ограничено.

Почему лучше доверить проведение аккредитации профессионалам?

- Благодаря помощи специалистов вы точно успеете на нужный аукцион.

Наши специалисты окажут помощь в прохождении аккредитации на ЭТП. С нами этот процесс займет минимум времени и пройдет незаметно. Гарантируем:

  • Быструю аккредитацию на всех 6 федеральных площадках;
  • Использование минимума документов;
  • Возможность заказать ускоренную аккредитацию на нужной площадке (от 1 часа);
  • Максимально быстрый выпуск ЭЦП для участия в торгах;
  • Подготовку заявки на аукцион, ее сопровождение.

Расходы на помощь в прохождении аккредитации стоят сэкономленных времени и нервов.

Летняя акция
Скидка 15%
На ЭЦП для Торгов

Предложений осталось - 11
Акции ecp.su
WhatsApp