Возможности ЭЦП для налоговой
Преимущества подписей от СКБ Контур
Легко настраивается и устанавливается
Вам потребуется подождать несколько минут. Специализированный сервис самостоятельно сделает все необходимое, после чего ключ электронной подписи для налоговой будет готов к использованию.
Непрерывная поддержка
Наши консультанты работают круглосуточно. Мы быстро отреагируем на возникшие у вас сложности с ЭЦП или ПО.
Оперативная помощь
Нужна подпись в короткие сроки? Или её дубликат? Дополнительные услуги помогут разрешить любую сложную ситуацию.
Получить «Электронную подпись»
Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в
ближайшее время!
Акции удостоверяющего центра СКБ Контур
ЭЦП для налоговой
Возникла необходимость в краткосрочном получении электронной подписи? Тогда закажите быструю выдачу подписи за 2500 рублей и получите ее на следующий день. Для новых клиентов. Если есть оплата за ЭП и налоговая не блокирует.
Получить консультацию
Заполните форму и нажмите «Отправить»
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время!
Электронная подпись работает на
С электронной подписью вы получите
Перевыпуск
сертификата
Бесплатно перевыпустим сертификат, если поменялись реквизиты юрлица или физлица, сломался или потерялся токен.
Помощь экспертов
по торгам
Ответим на вопросы об участии в торгах и регистрации подписи на ЭТП, расскажем, как подать заявку.
Автоматическая
установка за 15 минут
Наш сервис самостоятельно установит программы для электронной подписи. Пользуйтесь подписью сразу.
Круглосуточная
техподдержка
Поможем, если в работе электронной подписи или средств криптозащиты возникнут ошибки.
Оформление
банковской гарантии
Оформите банковскую гарантию без визита в банк или откройте спецсчет онлайн.Вы увидите все предложения банков.
Сервис для подписания
документов
Подписывайте файлы любого формата, проверяйте чужие подписи в онлайн-сервисе Контур.Крипто.
Закажите ЭЦП для налоговой
15 месяцев
7 900
Дополнительные площадки:
3 000
6 500
2 950
1 400
3 000
3 500
10 000
300
Дополнительные услуги:
1 800
1 350
2 700
1 200
2 500
2 800
3 000
1 500
2 750
Итого:
Ваша подпись:
- Универсальная электронная подпись на за
Дополнительные площадки:
- Площадок не выбрано..
Дополнительные услуги:
- Услуг не выбрано..
О нашей компании
ООО “Новые Интернет Технологии”, официальный представитель Удостоверяющего Центра СКБ Контур с 2009 года.
Мы обслуживаем как малый бизнес, так и крупнейших налогоплательщиков. Вы можете не сомневаться в том, что выданные сертификаты соответствуют всем нормам законодательства, а тарифы — требованиям государственных информационных систем и электронных торговых площадках.
Подробности работы с ЭЦП для налоговой
Электронная подпись – это реквизит документа, позволяющий подтвердить принадлежность ЭЦП ее владельцу, а также зафиксировать состояние информации/данных (наличие, либо отсутствие изменений) в электронном документе с момента его подписания.
Простая электронная подпись подойдет любым физическим лицам, которые пользуются интернет‑сервисами для покупок товаров и услуг, управления средствами в банке. Может использоваться для оплаты штрафов ГИБДД и получения некоторых услуг на портале «Госуслуги».
Неквалифицированная электронная подпись нужна сотрудникам компаний для обмена документами с партнерами и внутреннего документооборота (для подписания приказов, инструкций, заявлений, справок). Используется для работы в личном кабинете налогоплательщика.
Квалифицированная электронная подпись требуется всем, кто сдает отчетность в ФСС, ФНС, ПФР и другие государственные органы, подписывает договоры с контрагентами, участвует в госзакупках и других видах торгов. С помощью квалифицированной ЭП можно зарегистрировать онлайн‑кассу в ФНС, подать в суд или заключить трудовой договор с удаленным сотрудником без личной встречи.
Для взаимодействия с налоговыми органами на официальном сайте ФНС создали сервис «Личный кабинет налогоплательщика». В личном кабинете (ЛК) можно контролировать расчеты по налогам, следить за ходом налоговых проверок, просматривать иные сведения.
Чтобы отправить электронные документы в ФНС через личный кабинет, нужна электронная подпись (ЭП). Для этого подойдут два вида ЭП: усиленная неквалифицированная (НЭП) от налоговой и усиленная квалифицированная электронная подпись (КЭП).
Физическим лицам для работы в «Личном кабинете налогоплательщика» и сдачи отчетности в налоговую достаточно неквалифицированной электронной подписи (НЭП).
Индивидуальные предприниматели и юридические лица обычно используют именно квалифицированную подпись (КЭП), так как она открывает им большие возможности.
С электронной подписью на сайте nalog.ru или в любой системе электронной отчетности можно подавать декларации, отвечать на требования и отправлять документы по ним, сверять расчеты по налогам, уточнить данные о недоимках, переплатах, штрафах, зарегистрировать ИП и юридическое лицо, подать заявление о переходе на другую систему налогообложения, зарегистрировать кассу.
Неквалифицированная подпись подходит для внутреннего документооборота индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Электронная подпись. ЭП обеспечивает юридическую значимость документов, которыми обмениваются в интернете. С её помощью заверяются отчёты, передаваемые по телекоммуникационным каналам связи. Приобрести электронную подпись можно в любом Удостоверяющем центре, который имеет аккредитацию Минкомсвязи. Впоследствии нужно следить за сроком действия сертификата ЭП и вовремя его продлевать.
Система электронного документооборота. Для обмена юридически значимыми документами нужна программа, которая должна быть установлена у отправителя и у адресата. В ней содержатся унифицированные формы документов, которые соответствуют действующим нормативно-правовым актам. Отправитель может проследить, в каком статусе отправки находится отчёт, принят он или отклонён, есть ли какие-либо ошибки.
Договор с оператором ЭДО. Отчёты не следует оправлять по электронной почте — это может быть небезопасно. Оператор обеспечивает шифрование данных, контролирует отправку и доставку, правильность формата, наличие и соответствие подписей, сохранность архива отправленных и полученных документов.
Кроме того, в современных сервисах есть календарь бухгалтера или список дел, которые напомнят о сроках сдачи документов. Если даты меняются на законодательном уровне, то и в электронном календаре они будут обновлены. Все современные программы имеют встроенную функцию проверки отчётов. Хотя, это не отменяет необходимости внимательно и точно вводить данные в формы, но помогает избежать критических ошибок в расчётах.