Преимущества электронных подписей от Контура.
Поиск закупок и тендеров
Хотите найти закупки по ФЗ-44 и ФЗ-223, согласно регионам, заказчику отраслям, ценам, ключевым словам или типу торгов?
Настройте поиск и уведомления, которые оповестят вас о новых закупка по 230 источникам. Анализ и проверка завершённых тендеров.
С Электронной подписью вы получаете
Перевыпуск
сертификата
Мы бесплатно перевыпустим сертификат, если изменились реквизиты компании или физического лица.
Поддержка экспертов
по торгам
Ответим на любые вопросы о процессе участия в торгах, регистрации подписи на ЭТП и подаче заявок.
Сервис для подписания
документов
Подписывайте файлы в разных форматах и проверяйте подписи других пользователей через онлайн-сервис Контур.Крипто.
Круглосуточная
поддержка
Если в работе электронной подписи или средств криптозащиты возникнут ошибки, мы всегда на связи для их решения.
Получение банковской
гарантии
Оформите банковскую гарантию или откройте специальный счет онлайн, не посещая банк, и выберите подходящее предложение от банка
Установка за
15 минут
Сервис автоматически установит необходимое программное обеспечение для использования электронной подписи.
Возможности электронной подписи
Частые вопросы наших клиентов
Электронная подпись сотрудника позволяет ему подписывать документы, отправлять отчеты в госорганы и участвовать в электронном документообороте. С её помощью можно совершать юридически значимые действия в рамках полномочий, предоставленных работодателем.
Эта подпись доступна для уполномоченных работников компании. Оформить её можно на сотрудников, которые получили доверенность от руководителя. Обычно это бухгалтеры, юристы и другие сотрудники, выполняющие ответственные задачи.
Для оформления ЭП нужны основные документы компании, включая ИНН и ОГРН, а также паспортные данные и СНИЛС сотрудника. Также потребуется доверенность, подтверждающая его полномочия.
ЭП позволяет подписывать документы, сдавать отчеты, взаимодействовать с налоговой, участвовать в закупках, подписывать контракты, работать с электронными торговыми площадками и обмениваться юридически значимыми документами.
Да, доступна выездная идентификация: курьер приезжает к сотруднику для подтверждения личности и сбора документов. Это упрощает процесс, так как сотруднику не нужно посещать удостоверяющий центр.