Выпуск неквалифицированных подписей через портал Госуслуги

УЦ СКБ Контур начал оказывать удаленную помощь в получение сертификатов НЭП, своим клиентам, на сайте Госуслуги. Неквалифицированные подписи используют компании для придания документам юридической значимости, в рамках внутреннего документооборота фирмы, между отделами и сотрудниками.

Для чего выпускать подписи через Госуслуги?

Клиенты Контура могут обратиться к нам, для удаленного выпуска электронной подписи. При работе с порталом Госуслуги, получить подпись, можно не приезжая в офис.

Что такое НЭП?

Неквалифицированная подпись, как и обычный КЭП, дает возможность подписывать электронные документы именным сертификатом, При этом за пределами компании такая подпись не дает документу юридическую значимость, для этого конечный вариант документа должен быть подписан только подписью директора.

Но есть исключение, если все же подпись на документе нужна сотрудника с НЭПОМ, контрагенты заключают двухстороннее соглашение, где принимают условия того, что НЭП дает юридическую значимость документу вне компании.

Способ очень удобен, когда во внутреннем ЭДО компании задействованы сотни сотрудников разных отделов и подразделений.

Услугой сопровождения выпуска НЭПов через Госуслуги пользуются многие наши клиенты, в том числе и крупный бизнес:

  1. Directum (ООО «Директум) — для системы управления кадровыми процессами и документами Directum HR Pro;
  2. АТАЧ (ООО «ММК-Информсервис») — для ведения кадрового документооборота;
  3. ELMA (ООО «Элма») — для кадрового документооборота на платформе ELMA 365;
  4. Контур.Диадок — для запуска кадрового документооборота внутри сервиса;
  5. Контур.Сайн — для подписания юридически значимых документов между организациями, самозанятыми и физлицами.

Как получить НЭП?

Оформить НЭП легче, нежели КЭП, так как вам не придется ехать в центр выдачи. Все сможете сделать с рабочего места.

  1. Данные на выпуск подписи НЭП оформляются в системе, где будет происходить ЭДО. Подписать его можно простой электронной подписью. 
  2. Личные данные пользователя НЭПом подтверждаются одним из способов: приезжаете в офис к нам или с рабочего места, с помощью активной учетной записи на Госуслугах. 
  3. Как только будущий владелец подписи подтвердил свои данные, система сгенерирует запрос на электронную подпись и предложит выпустить НЭП. Все описанные действия занимают не более 15 минут.

Где и как хранить электронную подпись НЭП?

Закрытый ключ НЭП, которым вы подписываете документы, находится «в облаке» — в УЦ Контура, на серверах. Получить доступ владелец может только из программы, для которой формировал подпись.

Для работы с документами владельцу подписи, нужен мобильный телефон, на который будет приходить сообщение с постоянно меняющимся кодом подтверждения Такой способ очень удобен если вы не всегда находитесь на одном рабочем месте. Заходите с любого компьютера и подписывайте документы, но телефон всегда держите при себе.

Такой способ очень удобен если вы не всегда находитесь на одном рабочем месте. Заходите с любого компьютера и подписывайте документы, но телефон всегда держите при себе.

Как начать пользоваться?

Как мы уже писали выше, вы выпускаете подпись уже из системы, в которой будете работать в будущем. Поэтому все что вам нужно это заполнить оставшиеся данные в вашем сервисе и начать пользоваться НЭПом во внутреннем документообороте.

Не знаете какая подпись Вам нужна?
Мы готовы помочь!

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и пользовательского соглашения.

    Помощь в подборе ЭП