С электронной подписью вы получите

Перевыпуск сертификата

Бесплатно перевыпустим сертификат, если поменялись реквизиты юрлица или физлица, сломался или потерялся токен.

Помощь экспертов по торгам

Ответим на вопросы об участии в торгах и регистрации подписи на ЭТП, расскажем, как подать заявку.

Автоматическая установка

Наш сервис самостоятельно установит программы для электронной подписи. Пользуйтесь подписью сразу.

Круглосуточная
техподдержка

Поможем, если в работе электронной подписи или средств криптозащиты возникнут ошибки.

Оформление
банковской гарантии

Ответим на вопросы об участии в торгах и регистрации подписи на ЭТП, расскажем, как подать заявку.

Сервис для подписания
документов

Подписывайте файлы любого формата, проверяйте чужие подписи в онлайн-сервисе Контур.Крипто.

Возможности ЭЦП для ФНС

  • Возможность в электронном виде заявить о возврате и зачете излишне уплаченного налога;
  • Заявить на получение льгот по налогу на землю, транспорт, имущество физлиц;
  • Возможность в электронном виде сдавать налоговую отчетность и подтверждающие документы;
  • Зарегистрировать в электронном виде юрлицо или оформить ИП;
  • Заключить трудовой договор удаленно;
Возможности ЭЦП для ФНС

Заявка на электронную подпись для налоговой директору и ИП

15 месяцев

7 900 Р

30 месяцев

15 500 Р

Входит в тариф

0 Р

Добавьте доступ к торговым площадкам

3 000 Р

10 000 Р

3 250 Р

3 000 Р

1 400 Р

Вам понадобится

2 100 Р

Носитель или токен — устройство в виде usb-флешки, защищенное паролем. На него записывают сертификат и ключ электронной подписи. Рекомендуем приобрести, чтобы обеспечить безопасное хранение сертификата.

1 500 Р

Если вы находитесь в Екатеринбурге, Москве или Санкт-Петербурге, мы лично приедем к вам удостоверить личность и выдать защищенный носитель, если вы его приобрели. После вы сможете выпустить подпись на своем компьютере. Доставка возможна и в других регионах: отправьте заявку и уточните об услуге у менеджера.

Итого 0

Преимущества подписей от СКБ Контур

Простая установка и настройка

Простая установка и настройка

Сервис самостоятельно выполнит все необходимые настройки и установит программы. Пара кликов — и ваша подпись готова к работе.

Поддержка 24/7

Поддержка 24/7

При возникновении проблем с электронной подписью или криптозащитой мы всегда готовы помочь. Специалисты на связи круглосуточно, без выходных.

Срочная помощь при необходимости

Срочная помощь при необходимости

В неотложных ситуациях мы оперативно окажем помощь: выпустим подпись в течение часа, создадим дубликат, перевыпустим в случае изменения данных или утраты токена.

Подробности работы с ЭЦП для налоговой

Электронная подпись – это реквизит документа, позволяющий подтвердить принадлежность ЭЦП ее владельцу, а также зафиксировать состояние информации/данных (наличие, либо отсутствие изменений) в электронном документе с момента его подписания.

Простая электронная подпись подойдет любым физическим лицам, которые пользуются интернет‑сервисами для покупок товаров и услуг, управления средствами в банке. Может использоваться для оплаты штрафов ГИБДД и получения некоторых услуг на портале «Госуслуги».

Неквалифицированная электронная подпись нужна сотрудникам компаний для обмена документами с партнерами и внутреннего документооборота (для подписания приказов, инструкций, заявлений, справок). Используется для работы в личном кабинете налогоплательщика.

Квалифицированная электронная подпись требуется всем, кто сдает отчетность в ФСС, ФНС, ПФР и другие государственные органы, подписывает договоры с контрагентами, участвует в госзакупках и других видах торгов. С помощью квалифицированной ЭП можно зарегистрировать онлайн‑кассу в ФНС, подать в суд или заключить трудовой договор с удаленным сотрудником без личной встречи.

Для взаимодействия с налоговыми органами на официальном сайте ФНС создали сервис «Личный кабинет налогоплательщика». В личном кабинете (ЛК) можно контролировать расчеты по налогам, следить за ходом налоговых проверок, просматривать иные сведения.

Чтобы отправить электронные документы в ФНС через личный кабинет, нужна электронная подпись (ЭП). Для этого подойдут два вида ЭП: усиленная неквалифицированная (НЭП) от налоговой и усиленная квалифицированная электронная подпись (КЭП).

Физическим лицам для работы в «Личном кабинете налогоплательщика» и сдачи отчетности в налоговую достаточно неквалифицированной электронной подписи (НЭП).

Индивидуальные предприниматели и юридические лица обычно используют именно квалифицированную подпись (КЭП), так как она открывает им большие возможности.

С электронной подписью на сайте nalog.ru или в любой системе электронной отчетности можно подавать декларации, отвечать на требования и отправлять документы по ним, сверять расчеты по налогам, уточнить данные о недоимках, переплатах, штрафах, зарегистрировать ИП и юридическое лицо, подать заявление о переходе на другую систему налогообложения, зарегистрировать кассу.

Неквалифицированная подпись подходит для внутреннего документооборота индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Электронная подпись. ЭП обеспечивает юридическую значимость документов, которыми обмениваются в интернете. С её помощью заверяются отчёты, передаваемые по телекоммуникационным каналам связи. Приобрести электронную подпись можно в любом Удостоверяющем центре, который имеет аккредитацию Минкомсвязи. Впоследствии нужно следить за сроком действия сертификата ЭП и вовремя его продлевать.

Система электронного документооборота. Для обмена юридически значимыми документами нужна программа, которая должна быть установлена у отправителя и у адресата. В ней содержатся унифицированные формы документов, которые соответствуют действующим нормативно-правовым актам. Отправитель может проследить, в каком статусе отправки находится отчёт, принят он или отклонён, есть ли какие-либо ошибки.

Договор с оператором ЭДО. Отчёты не следует оправлять по электронной почте — это может быть небезопасно. Оператор обеспечивает шифрование данных, контролирует отправку и доставку, правильность формата, наличие и соответствие подписей, сохранность архива отправленных и полученных документов.

Кроме того, в современных сервисах есть календарь бухгалтера или список дел, которые напомнят о сроках сдачи документов. Если даты меняются на законодательном уровне, то и в электронном календаре они будут обновлены. Все современные программы имеют встроенную функцию проверки отчётов. Хотя, это не отменяет необходимости внимательно и точно вводить данные в формы, но помогает избежать критических ошибок в расчётах.

Поможем с выбором

Оставьте заявку, мы подберем нужную подпись и ответим на все вопросы

    Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений